гарантийный и постгарантийный ремонт

Мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования компании Creator
+7 (916) 218-21-85
info@elcomtrade.su
+7 (495) 471-50-92
Обращаясь к нам, вы получаете
Только оригинальные запчасти
Сертифицированные инженеры с опытом работы более 15 лет
Минимальные сроки ремонта и обслуживания
Гарантию на работу
условия гарантии
При гарантийном ремонте оборудования срок действия такой гарантии соответственно продлевается на срок нахождения в ремонте.

Гарантия на выполненные работы составляет 30 календарных дней. Течение гарантийного срока начинает исчисляться с даты получения «Заказчиком» оборудования из ремонта.
Гарантийный срок на оборудование, установленный производителем, составляет 1 год с даты выпуска оборудования
Гарантийное обслуживание не осуществляется
  • наличие механических повреждений Оборудования или следы вандализма;
  • наличие следов несанкционированного вскрытия, неквалифицированного ремонта Оборудования;
  • нарушение сохранности гарантийных пломб на Оборудовании;
  • повреждение или отсутствие наклейки с заводским серийным номером;
  • поломка вследствии неправильной эксплуатации, изменения конструкции или модернизации Оборудования;
  • наличие посторонних предметов, следов попадания жидкостей (или их концентрированных паров), насекомых в Оборудовании;
  • неквалифицированное вмешательство в программное обеспечение Оборудования;
  • дефект вызван несоответствием входных или выходных параметров сопрягаемых с Оборудованием устройств
  • дефект вызван неправильным подключением кабелей цепи электропитания и передачи данных Оборудования;
  • дефект вызван естественным износом узла или детали Оборудования;
  • повреждения, возникшее в следствии стихийного бедствия;
  • повреждения вследствии использования не оригинальных запчастей или расходных материалов;
  • повреждения, возникшие вследствии не квалифицированного технического обслуживания или обслуживания с использованием не стандартных материалов;
  • повреждения, вызваны несоблюдением регламента (сроков или периода) технического обслуживания и профилактики Оборудования;
  • повреждения вызваны некорректной работой программного обеспечения клиента;
  • повреждения вызваны нарушением правил или условий эксплуатации Оборудования;
если на момент диагностики Оборудования было установлено:
Каталоги, прошивкИ, софт.
Каталоги,
прошивки, софт.
вопрос-ответ
связаться с инженером
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
© 2024 Все права защищены
129327, Москва, ул. Лётчика Бабушкина, д. 21/2, подъезд 10, этаж 1
+7 916 530 98 01
тел.:
email:
адрес:
tech@elcomtrade.su
наши контакты
Свяжитесь с нами удобным способом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
График работы: Пн.-Пт. с 10:30 до 17:00